Контактные телефоны

  • 4D2E64773B48-
  • A589509C3D27-
  • 49839C115B15-
  • DD3DDCB223E7-
  • 0E0ACD436111-
  • 854C5DE01395-
  • 3B9714732F20-
  • 373093456FAD-
  • 32719A0A8DFC-
  • EFC7DCEF5710-
  • ADBDD1848943-
  • 5921233EF53D-
  • 4B0444A205E5-
  • 13AE6870D560-
  • 81EE319EAF95-
  • FD0F60AF86E3-
  • 69623FE45592-
  • 4B983B3DC3E3-
  • C23D1F1D2447-
  • 1B49F8033914-
  • 62D835F14D59-
  • D31931C82811-
  • 51C088BC9D0E-
  • DE90472A37C4-
  • C821763629D4-
  • 69EDF0AC3E73-
  • EB6C375D6785-
  • 17532B05C23D-
  • 87B618A11F1D-
  • 3A5ABA7D381F-
  • DBF6F88AF33D-
  • 91CC2E9DA2C0-
  • 645ADB70C09A-
  • F5DCC8165E30-
  • 279E50EEA5CA-
  • 095D084350FC-
  • E0D0064F221D-
  • 02B7A46954A4-
  • 18D64651BAFD-
  • 2EBAC0C57957-
  • F9604B80323A-
  • 275D2D2E055F-
  • 2EAD045DF7B4-
  • 669A7236B6A3-
  • E7479D8DA268-
  • FA2C4F9896DB-
  • 2A4FD4CD2D06-
  • 9B1822D219C0-
  • DEA9690027C4-
  • 19EB6BADDD06-
  • AD0E23CD9A2D-
  • 08F7C0786800-
  • 0F585ACF1D09-
  • 41017ABE6EE6-
  • 0FF86BC1861B-
  • F0ACD9EE5B58-

Счётчик сайта



Яндекс.Метрика

Ремонт редуктора автокрана и проверка поворота платформы

 

Конструктивно стреловые краны Галичанин и автовышки состоят из двух основных элементов: поворотного и неповоротного. Проведение всех основных рабочих операций осуществляется подвижными частями грузоподъемной техники: поворотной платформой, телескопической стрелой, механизма подъема и системы гидропривода. Поворотная платформа является основанием вращающихся элементов на котором размещаются кабина машиниста, противовес, механизм поворота и стреловое оборудование.

Конструкция поворотной платформы крана основывается на жесткой сварной раме, как правило изготавливаемой из низколегированной стали, к нижнему основанию которой крепится кольцо для размещения опорно-поворотного устройства. Наиболее частыми и характерными поломками поворотной части грузоподъемных машин, автовышек и стреловых кранов являются различные деформации элементов, трещины металлических конструкций, а также расслабление элементов крепления.

 

Поворотный механизм относится к устройствам приводного типа предназначенным для вращения поворотной платформы автовышки или стрелового автокрана в горизонтальной плоскости. В конструкцию входят, гидромотор, тормоз и редуктор. Редуктор уменьшает частоту вращения вала гидронасоса и увеличивает силу крутящего момента на исполнительных элементах. Редукторы, используемые в стреловых и автовышках, относятся к двухступенчатому передаточному механизму с косой зубчаткой на цилиндрических колесах. На механизм редуктора приходится наибольшее нагрузочное давление, которое зачастую приводит к поломкам. Ремонт редуктора поворота платформы автокрана - мероприятие дорогостоящее, которое могут провести только высококлассные специалисты.

Основные неисправности и поломки редукторов стреловых кранов и автовышек заключаются в перегреве подшипниковых узлов и шестерен, подтекании масла, повышенной вибрации, износе посадочных подшипниковых гнезд, зубчатых колес и шестерен, трещинах в корпусе и опорных элементов.

 

Основные параметры и технические характеристики, регламентирующие ремонт редукторов крановых определены в руководящем документе РД 22–322–02. Краны грузоподъемные. Технические условия на капитальный, полнокомплектный и капитально – восстановительный ремонты. Указанные технические условия применяется при подготовке мероприятий ремонта редукторов автокранов и автовышек, контроля качества выполненных ремонтных работ. Техусловия распространяются автовышки, башенные и мачтовые краны. Документом определены основные требования к подготовке и проведению капитального, капитально-восстановительного, полнокомплектного и других видов ремонта автомобильных кранов Клинцы, Ивановец, и др.

Собранные редукторы обкатываются без нагрузки и предъявляются для проверки на ОТК. До начала обкатки редукторы наполняются новым маслом, в точном соответствии с эксплуатационной картой смазки, после проведения обкатки масло из редуктора сливается.

 

В ходе работ по установке поворотного механизма выполняется регулировка положения шестерен выходного вала в относительно посадочного венца опоры механизма. Регулировка проводится при помощи установки дополнительных прокладок. Регулировка считается выполненной при полном сцеплении шестерни с венцом опоры механизма поворота. В последующем производится регулировка механизма тормоза, который проводится по технологической карте, определенной РД 22–322–02. После проведенного ремонта, испытаний, монтажа и регулировки техника возвращается заказчику с выдачей необходимых документов – дефектовочных ведомостей, актов выполненных работ, актов проверки ОТК, общей сметы проведенного ремонта.

Наличие современной производственной базы, современного оборудования в сочетании с профессиональным персоналом и налаженной системой контроля качества позволяет нам гарантировать высокое качество проводимых работ и длительные межремонтные сроки эксплуатации автомобильных кранов "Галичанин".