Контактные телефоны

8 (84457) 9-23-94

8 (84457) 2-60-00

8 (84457) 2-21-85

Счётчик сайта

Ремонт редуктора автокрана и проверка поворота платформы

 

Конструктивно стреловые краны Галичанин и автовышки состоят из двух основных элементов: поворотного и неповоротного. Проведение всех основных рабочих операций осуществляется подвижными частями грузоподъемной техники: поворотной платформой, телескопической стрелой, механизма подъема и системы гидропривода. Поворотная платформа является основанием вращающихся элементов на котором размещаются кабина машиниста, противовес, механизм поворота и стреловое оборудование.

Конструкция поворотной платформы крана основывается на жесткой сварной раме, как правило изготавливаемой из низколегированной стали, к нижнему основанию которой крепится кольцо для размещения опорно-поворотного устройства. Наиболее частыми и характерными поломками поворотной части грузоподъемных машин, автовышек и стреловых кранов являются различные деформации элементов, трещины металлических конструкций, а также расслабление элементов крепления.

 

Поворотный механизм относится к устройствам приводного типа предназначенным для вращения поворотной платформы автовышки или стрелового автокрана в горизонтальной плоскости. В конструкцию входят, гидромотор, тормоз и редуктор. Редуктор уменьшает частоту вращения вала гидронасоса и увеличивает силу крутящего момента на исполнительных элементах. Редукторы, используемые в стреловых и автовышках, относятся к двухступенчатому передаточному механизму с косой зубчаткой на цилиндрических колесах. На механизм редуктора приходится наибольшее нагрузочное давление, которое зачастую приводит к поломкам. Ремонт редуктора поворота платформы автокрана - мероприятие дорогостоящее, которое могут провести только высококлассные специалисты.

Основные неисправности и поломки редукторов стреловых кранов и автовышек заключаются в перегреве подшипниковых узлов и шестерен, подтекании масла, повышенной вибрации, износе посадочных подшипниковых гнезд, зубчатых колес и шестерен, трещинах в корпусе и опорных элементов.

 

Основные параметры и технические характеристики, регламентирующие ремонт редукторов крановых определены в руководящем документе РД 22–322–02. Краны грузоподъемные. Технические условия на капитальный, полнокомплектный и капитально – восстановительный ремонты. Указанные технические условия применяется при подготовке мероприятий ремонта редукторов автокранов и автовышек, контроля качества выполненных ремонтных работ. Техусловия распространяются автовышки, башенные и мачтовые краны. Документом определены основные требования к подготовке и проведению капитального, капитально-восстановительного, полнокомплектного и других видов ремонта автомобильных кранов Клинцы, Ивановец, и др.

Собранные редукторы обкатываются без нагрузки и предъявляются для проверки на ОТК. До начала обкатки редукторы наполняются новым маслом, в точном соответствии с эксплуатационной картой смазки, после проведения обкатки масло из редуктора сливается.

 

В ходе работ по установке поворотного механизма выполняется регулировка положения шестерен выходного вала в относительно посадочного венца опоры механизма. Регулировка проводится при помощи установки дополнительных прокладок. Регулировка считается выполненной при полном сцеплении шестерни с венцом опоры механизма поворота. В последующем производится регулировка механизма тормоза, который проводится по технологической карте, определенной РД 22–322–02. После проведенного ремонта, испытаний, монтажа и регулировки техника возвращается заказчику с выдачей необходимых документов – дефектовочных ведомостей, актов выполненных работ, актов проверки ОТК, общей сметы проведенного ремонта.

Наличие современной производственной базы, современного оборудования в сочетании с профессиональным персоналом и налаженной системой контроля качества позволяет нам гарантировать высокое качество проводимых работ и длительные межремонтные сроки эксплуатации автомобильных кранов "Галичанин".

Сервис звонка с сайта RedConnect